Акции Nike достигают рекордного уровня после конфликта Colin Kaepernick

16.09.2018 0 0

В пятницу утром акции Nike достигли рекордного уровня.

Акции выросли почти на 2 процента, так как до того, как они начали кампанию со спорным игроком NFL Колином Каперником.

Согласно данным CBS News, акции Nike увеличились на 33 процента в 2018 году . Онлайн-продажи продуктов Nike выросли на 31% с 2 по 4 сентября. Это почти вдвое больше, чем год назад.

Решение Nike сделать бывшего защитника Сан-Франциско 49ers центральным элементом своей 30-летней кампании «Just Do It» было проницательным вложением в своих основных клиентов: «Младшие американцы».

Среди людей в возрасте от 18 до 34 лет 44% поддерживали решение Nike использовать Kaepernick, в то время как 32 процента выступали против него, согласно опросу SSRS Omnibus, предоставленному исключительно CNN. В возрастной группе от 35 до 44 лет решение получило поддержку среди большинства, 52 процента, по сравнению с 37 процентами, которые были против него.

Старшие взрослые меньше поддерживали ход: только 26 процентов взрослых старше 65 лет поддерживали это решение.

Но они не база Ники. Две трети кроссовок клиентов компании моложе 35 лет , в соответствии с Мэттом Пауэллом, спортивный розничный аналитик исследовательской компании NPD Group.

Nike тщательно взвешивал свой выбор с Kaepernick, и поставил стратегическую ставку на активиста, превратившегося в спортсмена .

Kaepernick — поляризационный защитник, который начал повышать осведомленность о жестокости полиции и расовой несправедливости, сидя и опустившись на колени во время национального гимна в футбольных играх в 2016 году, сделал объявление «Just Do It» с фотографией в Twitter 3 сентября.

«Верь во что-то, даже если это означает жертвовать всем», — сказал он. Телевизионная версия объявления, рассказанная Kaepernick, сначала транслировалась во время сезона NFL в прошлом четверг.

Реклама спровоцировала обратную реакцию от тех, кто считает, что его протест во время гимна был неуважительным. Некоторые люди публиковали фотографии, раскручивающие носки Nike, сжигающие обувь Nike , и #BoycottNike начал тренд.

Но бойкот оказался быстрым и не повлиял на половину взглядов американцев на компанию, опрос был найден.

Реклама резонировала с клиентской базой Nike и укрепила его отношения со спонсорами, такими как Леброн Джеймс и Серена Уильямс, Камило Лион, инвестиционный аналитик Canaccord Genuity, утверждал в отчете об исследовании, обновляющем акции Nike.

«Этот преднамеренный шаг был еще одним тонким, но значительным признаком силы [Nike] и уверенностью в его положении на рынке, который, скорее всего, принесет больше пользы, чем вреда», — сказал он.

Опрос показывает резкое разделение по возрасту, классу и расовым линиям в рекламной кампании Nike.

Множество опрошенных респондентов, 41 процент, выступали против выбора компании Kaepernick, в то время как 37 процентов поддержали этот шаг. Остальные были неуверены.

Но большинство афро-американцев и американцев, получивших образование в колледже, поддержали объявление — 68 процентов чернокожих людей были одобрены, в то время как только 16 процентов были против него.

Комментарии