Содержание
Не будет преуменьшением сказать, что многое в мире изменилось с начала пандемии COVID-19. Одно из существенных отличий — это ожидания людей относительно того, как технологии должны нас связывать.
В конце концов, мы проводили часы на встречах Zoom. Неудивительно, что слышать и видеть кого-то в реальном времени уже недостаточно, чтобы ослепить. Сегодняшние рабочие конференции сильно отличаются от тех, что были даже несколько лет назад, даже если некоторые вещи все еще похожи.
ИЗОБРАЖЕНИЕ: PEXELS
Давайте рассмотрим три ключа к тому, как превзойти ожидания и провести отличную конференцию.
1. Плавные, впечатляющие технологии на конференции
Мы все были в звонке Zoom, когда звук или изображение не работали должным образом. Возможно, мы посмеялись над проблемой и неловкостью в первый раз, когда это произошло, но это перестало быть смешным, когда это вызвало разочарование и ненужные задержки.
Если у вас нет необходимого аудиовизуального оборудования и другого современного оборудования, вам следует приобрести его у лидеров отрасли, таких как Toronto Audio Visual Rentals.
Они могут гарантировать, что у вас будет все необходимое для предоставления эффективного и бесперебойного опыта, независимо от того, идет ли речь о публичной, гибридной или виртуальной прямой трансляции.
Они даже занимаются записью, редактированием, цветокоррекцией, установкой и консультациями самостоятельно, как готовым решением. Если клиенты, заказчики и другие участники конференции увидят, что ваша технология не работает должным образом, они потеряют веру в вашу общую способность доставлять везде.
С другой стороны, если базовая технология работает гладко и превосходит ожидания, они будут более склонны работать с вами.
2. Личное общение и кабинки
Как вы планируете выделить время для личного общения с людьми? Конференции могут быть отличным способом использования технологий для отправки мощного, контролируемого сообщения группе людей. Это также прекрасно для установления более тесных, интимных связей с потенциальными клиентами и покупателями.
Разумно подготовить историю, которая объясняет ваше ценностное предложение и то, кто вы есть, то, о чем вы готовы свободно говорить с людьми на разной длине. Подготовьте что-то для коротких и более длительных разговоров.
Вы даже можете напечатать немного сувениров, чтобы люди, с которыми вы общаетесь, помнили ваш брендинг еще долго после мероприятия. Использование технологий имеет важное значение в цифровую эпоху, но человеческие отношения всегда будут важной частью ведения бизнеса.
3. Не бойтесь нетворкинга
Многие люди чувствуют себя некомфортно из-за самой идеи нетворкинга. Им сложно совмещать личные и рабочие отношения, и они изо всех сил пытаются удержаться на месте. Возможно, они нервничают перед разговором или чувствуют себя неловко во время разговора.
Не переусердствуйте! Все на конференциях стремятся продвинуться по карьерной лестнице, расширить бизнес и приятно провести время. Будьте сердечны, вежливы и дружелюбны, заботясь в первую очередь о своем бизнесе.
Вы покинете конференцию с новыми связями, а если вы подружитесь с этими людьми и вне работы, это будет бонусом.
Компаниям и руководителям бизнеса нужен план, когда они посещают конференции, поскольку они могут стать невероятным способом рассказать свои истории, завести важные знакомства и уйти с большим бизнесом. Помните о трех вышеуказанных пунктах, и ваша конференция запомнится всем.
ИЗОБРАЖЕНИЕ: UNSPLASH
Если вас интересует еще больше статей и информации на деловую тематику от Bit Rebels, то у нас есть из чего выбирать.
Больше историй
Building Teams That Build Dreams: Streamlining Recruitment with Brainy
Чому бізнес обирає пластикові кришки для паперових стаканів
Бумажные пакеты под логотип и их важные отличия