Содержание
Даже если вы делали это много раз, срочный звонок по продажам все равно может поднять ваше кровяное давление. Это ожидание необходимости заявить о своих тезисах. Это неопределенность того, как отреагирует потенциальный клиент. Это спешка от заключения сделки.
Как ни крути, звонки по продажам — это волнительно. Но всегда есть новые стратегии, которые вы можете попробовать, чтобы сделать их еще лучше. Хотите вывести звонки клиентам на новый уровень? Испытайте эти методы улучшения.
ИЗОБРАЖЕНИЕ: UNSPLASH
1. Используйте технологии для демонстрации продукта или услуги
Обычно ваш продукт или услуга проходятся с помощью презентации или документа. Вы делитесь своим экраном с клиентом, чтобы следить за ним, по мере того как вы глубже погружаетесь в ценность вашего предложения.
Однако плохое интернет-соединение или медленное время загрузки могут помешать вашей идеально спланированной презентации. К счастью, технологии могут помочь оставить эту проблему в прошлом.
Вместо того, чтобы делиться экраном и проходить по своей презентацией в прямом эфире, найдите время, чтобы предварительно записать свою презентацию с помощью средства записи экрана. Процесс прост и может быть выполнен в любой момент перед звонком. Настройте свой компьютер так же, как вы это делаете для звонка по продажам.
Затем запустите устройство записи экрана и пройдитесь по вашей демонстрации, деке или другим материалам. Когда вы закончите, программное обеспечение создаст видеозапись вашего экрана, которой можно поделиться.
А еще лучше, запись можно просматривать в режиме реального времени вместе с вашими клиентами и использовать в качестве последующего справочного инструмента. Это дает вам больше времени, чтобы сосредоточиться на том, что вы говорите, вместо того, чтобы бороться с медленным соединением.
И это дает вашим потенциальным клиентам возможность продемонстрировать свое лидерство без хлопот по планированию другого звонка. Это дает вам больше времени для подготовки к следующему разговору с клиентом.
2. Практикуйте активное слушание
Продажи — это не просто подчеркивание особенностей вашего предложения и попадание в тезисы. Они также связаны с общением с людьми и выслушиванием их желаний и потребностей. Неспособность сделать это может стать решающим фактором между заключением сделки и ее отсутствием.
Таким образом, активное слушание имеет решающее значение для работы в сфере продаж.
Это сводится к тому, чтобы сосредоточиться на том, что говорит клиент, не отвлекаясь. Уберите телефон, включите режим «не беспокоить» и уделите ему все свое внимание. Внимательно следите за тем, что он говорит, и предлагайте решения или разъяснения, когда можете.
Поддерживайте зрительный контакт, если вы работаете лицом к лицу, и избегайте загроможденного, отвлекающего фона, если вы работаете удаленно. Это может показаться мелочами, когда вы говорите о продаже, но они могут иметь большое значение.
Конечно, легко так сосредоточиться на целях звонка, что вы забудете активно слушать. Но способность продемонстрировать то, что вы продаете, и в то же время заставить потенциальных клиентов почувствовать себя услышанными, отличает «хорошо» от «отлично».
Возможно, это именно тот фактор, на который вы надеетесь.
3. Придерживайтесь своей повестки дня
Когда вы назначаете встречу с потенциальным клиентом, вы охватываете множество аспектов. Вам нужно объяснить свой продукт, удовлетворить его потребности и ответить на вопросы. И это не значит, что разговор касается только этих тем.
Возможны отклонения, и они случаются все чаще, если вы не контролируете их. Вот почему так важно создать реалистичную повестку дня, которой вы сможете придерживаться.
Хорошей новостью является то, что вы можете создать шаблон повестки дня, который вы обновляете для каждого звонка. Таким образом, вам не придется начинать с нуля каждый раз. Начните с обдумывания основных целей ваших звонков по продажам.
Вы представляетесь, чтобы наладить контакт, а затем демонстрируете особенности вашего предложения? Или это более структурировано, чем это, со строгим графиком, чтобы охватить все ваши тезисы?
Используйте эту информацию для информирования ваших повесток дня, чтобы они работали на вас. С заполненной повесткой дня вы будете хорошо подготовлены к разговору. И рутина всего этого сделает его гораздо более простым для соблюдения.
Не успеете оглянуться, как вы уже будете постоянно проводить эффективные и результативные коммерческие звонки.
4. Планируйте возражения
Как бы вы ни отстаивали свой продукт или услугу, будут аспекты, которые будут вызывать недовольство у ваших потенциальных клиентов. У них может быть проблема в нише, которую они не уверены, что вы сможете решить. Им может нравиться их текущий поставщик, и они могут сомневаться в необходимости его замены.
Или они могут видеть ценность вашего предложения, но опасаться его стоимости.
Все это обычные случаи во время звонков по продажам, так что не волнуйтесь. Один из способов подготовиться — вооружиться ответами на наиболее частые возражения. Если стоимость вас беспокоит, подумайте о том, чтобы поделиться доступными вариантами с меньшим количеством функций.
Если внесение изменений сдерживает людей, подумайте о создании руководства по переходу, которое поможет им сориентироваться.
Если вы можете предвидеть потенциальные опасения клиентов, вы можете опередить их. В худшем случае они не покупают, но знают больше о вашем продукте или услуге. В лучшем случае вы производите впечатление подготовленного и совершаете продажу.
В любом случае, лучше приложить усилия и подумать наперед.
Звонок по продажам – распродажа
Будете ли вы заключать сделку при каждом звонке? Скорее всего, нет. Однако внедрение этих подходов может только повысить вашу способность находить нужных клиентов для вашего продукта или услуги. В конечном итоге это приведет к росту бизнеса и успешной карьере в продажах.
ИЗОБРАЖЕНИЕ: UNSPLASH
Если вас интересует еще больше статей и информации на деловую тематику от Bit Rebels, то у нас есть из чего выбирать.
Больше историй
Бумажные пакеты под логотип и их важные отличия
Распространенные ошибки при доставке и как их предотвратить
Как использовать торговые выставки для поиска потенциальных клиентов: выставки как волшебный инструмент