Содержание
Социальные медиа стали средством достижения различных целей — самовыражения, брендинга и продвижения. У всех этих вещей есть одна общая черта — донесение сообщения до большой аудитории. Смысл контента в социальных сетях в том, чтобы его увидели и услышали. Если ваши посты не доходят до людей, вы, вероятно, делаете это неправильно.
Каков наилучший способ продать свое сообщение толпе? Ответ — отличный контент. Форма и эстетика хороши для привлечения внимания читателя, но заставить их остаться и обратить внимание — это совсем другое.
Эссе.ученыйсоветник представляет 7 лучших советов и правил по написанию текстов, которые помогут вам создать отличное сообщение для социальных сетей:
1. Найдите свой тезис
Наличие основного сообщения важно для того, чтобы вы оставались привязанными к своему контенту. Тезисное утверждение — это основная мысль вашего поста, вокруг которой будет вращаться большая часть контента. Обычно оно находится в начале поста. Оттуда вы можете начать целенаправленно создавать свой контент. Поддерживающие абзацы должны следовать этой центральной теме.
Всякий раз, когда вы чувствуете, что замолкаете или переходите к другой теме, обязательно возвращайтесь к тезису. Определение тезиса вашего контента также включает ответ на простой вопрос: о чем вы хотите написать?
2. Корректура
(pullquote)Конечно, никто не будет читать вашу работу, если она грамматически неверна.(/pullquote) Как минимум, хороший контент будет иметь понятный поток и хорошую грамматику. Убедитесь, что ваш контент читабелен, постоянно вычитывая его. Определите конкретные моменты, которые вы хотели бы редактировать для каждого раунда вычитки — это структура, формат или грамматика?
Сосредоточьтесь на конкретном аспекте, на который вы ориентируетесь в этом раунде корректуры, и работайте от этого.
2. Обратитесь за помощью к экспертам
Не подрывая собственных навыков, не повредит время от времени обращаться к экспертам. Получение совета от профессионалов — идеальный способ оптимизировать контент. Вы также сможете узнать от них кое-что об улучшении своего письма. Если вы лично знаете профессионального редактора или корректора, вы можете воспользоваться их услугами.
Однако, также есть много экспертов-корректоров письменного онлайн-контента. Вам придется заплатить лишь небольшую цену за большой вклад в улучшение написания постов в социальных сетях.
ИЗОБРАЖЕНИЕ: PEXELS
4. Приобретите правильные инструменты
Несколько базовых инструментов могут иметь большое значение. Включение проверки грамматики в Word всегда является изящным трюком, чтобы помочь вашей корректуре. Помимо этого, есть также другие онлайн-инструменты, доступные для вашего распоряжения. Более дотошный проверяющий грамматику — плагин Grammarly для Chrome. Это приложение помогает вам проверять ваш контент непосредственно перед тем, как вы загружаете его для своей публичной аудитории.
Помимо грамматики, приложение помогает обнаруживать другие аномалии в вашем контенте, такие как построение предложений и неправильно расставленные модификаторы.
5. Найдите идеальную платформу
Иногда, чтобы ваша работа была замечена, важно не только то, насколько хорошо составлено ваше сообщение. Определенные типы контента соответствуют платформе, на которой они находятся. Например, такие приложения, как Instagram и Snapchat, лучше подходят для короткого, цепляющего контента, который люди могут легко просматривать. Пользователи часто загружают свои фотографии на такие платформы вместо текстовых постов. С другой стороны, блог-сайты, такие как WordPress, более предпочтительны для более длинного контента.
The правая платформа также будет иметь большое значение для вашего контента. Убедитесь, что вы выбрали правильное место для загрузки своих постов, посмотрев, как они дополняют друг друга. Это стратегия социальных сетей, которую часто упускают из виду, но она чрезвычайно полезна для использования вашего контента социальных сетей на рынке.
6. Проведите тестовый запуск
После того, как вы закончили прогонять свой контент через весь процесс написания, редактирования и корректуры, пришло время загрузить его в сеть. Учитывая, что вы также выбрали хорошую платформу для своего контента, все готово. Но прежде чем вы позволите своим постам попасть к вашей целевой аудитории, попробуйте провести краткий тестовый запуск с меньшим размером выборки. Ограничьте просмотр вашего поста определенным количеством людей и посмотрите, какова будет их реакция.
Этот совет особенно полезен, если вы еще не уверены в качестве своей работы. Оценка того, как другие относятся к вашей работе, имеет важное значение для определения ее общего успеха.
7. Посмотрите, что делают другие
После того, как вы разослали свой первый пост в социальных сетях, обязательно перегруппируйтесь и проверьте свою стратегию. Это включает в себя рассмотрение того, что работает, а что не работает в сети. Не сравнивайте себя с другими слишком широко, но развитие собственного уникального голоса также подразумевает рассмотрение того, что делают конкуренты. Если вы пишете для личных целей, все равно полезно послушать, как другие развивали свой личный контент в сети, чтобы увидеть, как вы можете использовать свой собственный контент позже.
Для получения дополнительных статей по контенту здесь, на Bit Rebels, кликните сюда!
Больше историй
Чем отличается хорошее бюро переводов в Киеве?
Перевод документов от квалифицированных специалистов и его отличия
Робот пылесос для бассейна: умная технология для чистоты воды