Содержание
Harvest Health, компания по производству каннабиса из Аризоны, подписала соглашение, которое позволит доставить их продукцию CBD в более чем 10 000 розничных точек по всей территории Соединенных Штатов. Эта сделка заключена в партнерстве с Азиатско-американским советом торговых ассоциаций, который будет приветствовать популярные линейки продукции Harvest Health под брендами Colors, CBx Essentials и Harvest в своей сети торговых ассоциаций.
Этот новый альянс открывает пресловутые шлюзы для Harvest, который теперь будет иметь эксклюзивный доступ к огромной дистрибьюторской сети, которая, как ожидается, будет только расти. Чтобы обеспечить его успех, это партнерство не обойдется без надежной структуры поддержки.
Будет проведено обширное обучение всех продавцов, образовательная кампания, которая будет посвящена КБД и другим каннабиноидам, а также выделенное полочное пространство и маркетинговые кампании. Потребители могут ожидать, что продукция Harvest начнет появляться в магазинах по всей стране этим летом, и ожидается, что к концу года ее присутствие вырастет до 30 000 торговых точек.
ИЗОБРАЖЕНИЕ: PEXELS
Бурно развивающаяся индустрия КБД
2018 год стал поворотным моментом для конопли и, соответственно, КБД в США. С принятием Закона о фермерских хозяйствах 2018 года конопля больше не подпадала под регулирующее влияние Закона о контролируемых веществах. Этот регулирующий шаг теперь означает, что промышленная конопля, работающая в рамках установленных федеральных правил, теперь является открытым рынком, готовым к сбору.
Публичные компании по производству каннабиса уже добились значительных успехов в отрасли, вертикально интегрировав свои операции от ферм до полок магазинов и пожиная плоды как для себя, так и для инвесторов.
Познакомьтесь с игроками
Harvest Health And Recreation, Inc.
Harvest Health and Recreation, Inc. — многоштатный оператор каннабиса и вертикально интегрированная компания по производству каннабиса со штаб-квартирой в Темпе, штат Аризона. Основатель Стив Уайт оставил свою юридическую карьеру и открыл первое заведение Harvest в 2013 году, где он быстро увлекся идеей предоставления людям продуктов, ресурсов и поддержки, необходимых для максимального контроля над своим здоровьем.
Компания Harvest Health, ставящая своей миссией улучшение жизни людей с помощью каннабиса, гордится тем, что уделяет особое внимание выращиванию каннабиса, розничным магазинам, брендам, которые они продают, а также обучению как сотрудников, так и клиентов.
Это желание повлиять на жизнь людей с помощью каннабиса подпитывало их огонь постоянного роста. В ожидании завершения уже объявленных приобретений и партнерств Harvest будет укреплять самый значительный след каннабиса в Соединенных Штатах. Скоро у них будут права на 210 объектов, 140 из которых будут розничными точками, и более 1580 сотрудников в 17 штатах.
Совет азиатско-американских торговых ассоциаций (AATAC)
Азиатско-американский совет торговых ассоциаций (AATAC) — это национальная ассоциация, которая охватывает ряд групп закупок, региональных отделений и торговых организаций, которые составляют 50 000 членов, контролирующих более 80 000 точек по всей территории Соединенных Штатов и Пуэрто-Рико. Под эгидой AATAC в настоящее время находится более 154 000 магазинов на углу, обычных розничных точек, магазинов у дома и заправочных станций, которые все подпадают под общую классификацию «C-Store».
Хотя членами AATAC являются множество независимых владельцев C-Store, в их число также входят более известные ритейлеры, такие как Circle K, Sunoco, Chevron, BP, ampm, Kangaroo, Shell, Marathon и многие другие. AATAC привлекает как владельцев небольших магазинов, так и некоторые из крупнейших сетей C-Store благодаря их уникальному предложению.
AATAC предоставляет своим членам бесценный доступ к целой сети розничных торговцев и филиалов. С помощью этой сети члены получают внутреннюю связь, необходимую для ведения бизнеса с качественными компаниями, которые могут поставлять им широкий ассортимент продукции, и в то же время предоставляют этим компаниям практически неограниченный пул бизнеса.
Однако это не единственное, что привлекает и удерживает членов этой организации. AATAC также фокусируется на содержательных партнерствах и образовании, чтобы поддерживать своих членов как счастливыми, так и подкованными в бизнесе. Партнеры AATAC должны предоставлять качество и последовательность розничным членам, а также помогать AATAC в образовательных усилиях.
Образовательные стратегии включают: объявления о партнерстве AATAC, торговые выставки, рассылки по электронной почте, информационные бюллетени, вспомогательные материалы в магазинах и частные встречи для членов по всей стране. Эти образовательные усилия направлены на то, чтобы помочь членам оставаться в курсе различных отраслевых обновлений, обновлений партнеров, новых продуктов и услуг и других возможностей, которые могут быть им доступны.
Чего мы можем ожидать
Хорошая репутация Harvest Health и уже большой охват, безусловно, взлетят до небес с доступом к обширной розничной сети, которую влечет за собой AATAC. По данным Brightfield Group, рынок КБД, как ожидается, вырастет до индустрии в 22 миллиарда долларов. Из этих 22 миллиардов долларов, как ожидает AATAC, на C-Stores придется 8-10 миллиардов долларов этого бизнеса.
Учитывая, что миссия Harvest Health по предоставлению качественной продукции и обучению потребителей настолько тесно связана со стандартами партнеров AATAC, их партнерство должно оставаться здоровым по мере их продвижения в эту многомиллиардную отрасль.
Если вас интересует еще больше статей и информации о стиле жизни от Bit Rebels, то у нас есть из чего выбрать.
Больше историй
Чем отличается хорошее бюро переводов в Киеве?
Перевод документов от квалифицированных специалистов и его отличия
Робот пылесос для бассейна: умная технология для чистоты воды