Содержание
Лучший способ заработать деньги в Интернете — создать цифровой продукт. Почему? По данным Statista, 75% потребителей совершают покупки в Интернете не реже одного раза в месяц, что делает его лучшим местом для встречи с клиентами.
Цифровые товары могут принимать различные формы — от онлайн-курсов до мобильных приложений. Но что бы вы ни выбрали, важно тщательно разрабатывать цифровой продукт, тратить достаточно времени и усилий на его разработку и следить за его эффективностью.
Создание и выпуск цифрового продукта должным образом может пугать предпринимателей, но это не обязательно! На самом деле, если разбить эту сложную процедуру на ключевые этапы, вы обнаружите, что она может быть довольно простой.
Итак, мы здесь, чтобы показать вам, как это работает.
ИЗОБРАЖЕНИЕ: UNSPLASH
Разработка нового цифрового продукта в десять этапов
Если вы ищете пошаговую дорожную карту разработки цифрового продукта, вот ключевые этапы, которые вам следует наметить:
- Генерация идей — Вы вряд ли сможете создать уникальный продукт, не имея четкой идеи, поэтому пришло время провести мозговой штурм вашей концепции. Выявите и опишите проблемы, с которыми сталкивается ваша целевая аудитория, а затем придумайте стратегию для создания наилучшего решения. Используйте как внешние, так и внутренние источники для генерации идей. Таким образом, вы получите эффективные чертежи для вашего плана разработки продукта, чтобы легко двигаться вперед.
- Скрининг — Проверка концепции — это своего рода предварительная оценка концепции перед разработкой новой продуктовой стратегии, которая соответствует корпоративным целям, потребностям рынка и ожиданиям потребителей. SWOT-анализ — один из самых эффективных подходов к проверке концепции, так что дерзайте.
- Знай своего клиента — Участие клиентов в процессе разработки продукта имеет решающее значение. Когда вы понимаете свою целевую аудиторию, вы находитесь на пути к созданию отличительных, инновационных и креативных продуктов со значительными конкурентными преимуществами. Исследования рынка помогают вам понять потребности, проблемы и стремления вашей целевой аудитории.
- Составьте карту проекта стратегии — Стратегия продукта влияет на всю структуру продукта, поскольку она устанавливает план всего процесса разработки продукта — от дизайна до маркетинга. Ее цель — определить, какой рыночный потенциал имеет ваш продукт.
- Проверьте концепцию — Этот процесс фокусируется на коммуникации с потребителями. После того, как вы успешно проверили свою идею, вернитесь к своим клиентам и спросите, что они думают о вашем продукте или услуге.
- Проведение бизнес-анализа — Для получения полезной информации о ценообразовании и тенденциях рынка профессиональный бизнес-анализ необходим на протяжении всего процесса разработки цифрового продукта. Понимание стоимости и прибыли новой продуктовой стратегии очень важно на этом этапе.
- Разработать продукт — Поскольку вы закончили предварительный запуск продукта, пришло время перейти к ключевому процессу — разработке цифрового продукта. Обязательно используйте имеющиеся у вас данные и правильно выберите технологию разработки.
- Проведите рыночное тестирование — Четыре «P» рынка могут помочь вам в разработке сильного и современного цифрового продукта. Чтобы идеально связать свой рынок с вашей компанией и клиентами, помните о четырех «P» маркетингового комплекса: продукт, ценообразование, местоположение и продвижение.
- Начать коммерциализацию — Покажите свой продукт публике и инициируйте процесс коммерциализации. Ваш продукт может быть с открытым исходным кодом; вы можете установить цену; вы можете корректировать ставку на основе ряда переменных. Это зависит от вас!
- Сделать оценку — Исследуйте и отслеживайте успешность вашего подхода к разработке продукта, а также ставьте цели по его улучшению в следующем цикле разработки продукта.
Как видите, разработка цифрового продукта — это длительный процесс, который вряд ли можно сделать за месяц или около того. Отнеситесь к этому серьезно, и ваши усилия будут обречены на успех.
Давайте подведем итоги
Если вы хотите получить максимальную отдачу от созданного вами цифрового продукта, то мы настоятельно рекомендуем вам серьезно подойти к его разработке.
Вместо того чтобы спешить с созданием очередного продукта, уделите время мозговому штурму своей бизнес-идеи, проведите отбор концепции, изучите свою целевую аудиторию и протестируйте концепцию.
ИЗОБРАЖЕНИЕ: UNSPLASH
Если вас интересует еще больше статей и информации на тему технологий от Bit Rebels, то у нас есть из чего выбирать.
Больше историй
Голосовые помощники на смартфонах: как они изменили способы взаимодействия с устройствами
Сферы применения тепловизионных технологий
Игровые компьютеры — отличная возможность интересно провести время