Содержание
IoT (Интернет вещей) — это шлюз к бесконечным действенным инсайтам для розничного бизнеса. От истории покупок до предпочтений в покупках — он открывает жизненно важные бизнес-инсайты.
Согласно исследованию International Data Corporation, глобальные расходы на IoT достигнут 805,7 млрд долларов США до конца 2023 года. Автоматизация и повышение эффективности моделей являются двумя важнейшими драйверами IoT для розничной торговли.
Неудивительно, что компании, занимающиеся геозонированием, задают тон. Сегодня более 90% смартфонов обещают полную совместимость с устройствами IoT. Несомненно, в 2024 году все выглядит круто. От касс самообслуживания до мониторинга холодовой цепи — вот шесть лучших вариантов использования в отрасли.
ИЗОБРАЖЕНИЕ: PEXELS
1. Кассы самообслуживания пользуются успехом
Кассы в магазине — это марафон. Это одна из самых обсуждаемых проблем в шопинге. Почему? Потому что никто не любит очереди. Вот где помогает Интернет вещей. С помощью автоматизированных касс самообслуживания бренды могут добавить позитивный опыт покупателей в магазине. Вот как это работает:
- Покупатели завершают покупки и подходят к стойке IoT, где инструмент считывает смарт-теги с товаров.
- С мобильного приложения клиента снимается сумма к оплате.
- После подтверждения продавец получает оплату. Не нужно тратить время на ожидание в очереди. Также выгодно, чтобы продавец не нанимал кассира.
2. Геозонирование дополняет физическую рекламу
Кампании по геозонированию — еще один отличный вариант использования IoT в розничной торговле. Такие бренды, как GAP, уже продемонстрировали это. Они разместили рекламу геозонирования вокруг автобусных остановок, а на приютах — физическую рекламу GAP. Американский бренд одежды увидел популярность мобильной игры «Words with Friends» среди своих клиентов.
Поэтому они решили показывать эксклюзивные купоны из ближайших магазинов во время игры. Пока люди ждали автобус и играли в игру, они видели скидки на последние модели из ближайшего магазина GAP. Как сообщается, кампания по геозонированию привела к показателю кликов 0,93 по сравнению со стандартом отрасли 0,20.
3. Умные полки — революционный подход к складированию
Розничные магазины часто сталкиваются с проблемами из-за неправильного размещения товаров на полках. Это также мешает управлению запасами, поскольку розничные торговцы не отслеживают товары, которых нет в наличии. С умными полками ничего не может пойти не так. Умные полки имеют встроенные датчики веса и сканируемые RFID-метки.
Таким образом, он помогает легко отслеживать товары на витрине и другие товары на складе. Короче говоря, ваш инвентарь постоянно обновляется. Кроме того, эти интеллектуальные полки, подключенные к центральной системе, отправляют уведомления до того, как товар закончится на складе. Кроме того, он делится периодическими обновлениями, такими как предпочтения клиентов в отношении конкретного товара.
4. Мониторинг холодовой цепи
Всегда сложно иметь дело со скоропортящимися товарами, такими как продукты питания или лекарства. Интернет вещей может иметь значение. Благодаря различным датчикам и устройствам, которые бесперебойно отслеживают температуру, давление и влажность в реальном времени. В свою очередь, это повышает качество продуктов питания и безопасность продукции для бренда.
5. Прогнозирование времени ожидания в магазине
Ритейлеры не могли себе представить контроллер движения в физических магазинах еще несколько лет назад. Сегодня ситуация изменилась к лучшему. Датчики IoT обещают массу преимуществ:
- Это помогает эффективно отслеживать следы клиентов.
- Это помогает прогнозировать поток покупателей в магазине.
- Он предлагает ценную информацию для улучшения планировки магазинов.
- Это может значительно сократить время ожидания клиентов.
Для клиентов это помогает узнать количество людей впереди в очереди. Знание вещей заранее помогает развить терпение и ставит бренд высоко в рейтинге клиентского опыта.
6. Удобная навигация в магазине
GPS отлично работает на открытом воздухе. А как насчет розничного магазина, особенно большого? Поприветствуйте IoT! Магазины, оснащенные IoT-устройствами, могут инициировать систему связи с использованием Wi-Fi, специальных меток и Bluetooth.
Это подходящий вариант использования IoT в розничной торговле. С интерактивными картами клиенты могут быстрее добираться до желаемых товаров. Это также дает им интеллектуальные предложения. Таким образом, вы тратите меньше времени на поиски вещей и получаете больше удовольствия от шопинга.
IoT – Заключительные мысли
Несомненно, будущее розничной торговли выглядит светлым с IoT. Поскольку ритейлеры обращаются к внедрению инноваций, IoT — это шаг вперед для улучшения клиентского опыта. Конечно, датчики и другие устройства — это дорогое удовольствие. Но они обещают лучшую окупаемость инвестиций.
ИЗОБРАЖЕНИЕ: PEXELS
Если вас интересует еще больше статей и информации на тему технологий от Bit Rebels, то у нас есть из чего выбирать.
Больше историй
Голосовые помощники на смартфонах: как они изменили способы взаимодействия с устройствами
Сферы применения тепловизионных технологий
Игровые компьютеры — отличная возможность интересно провести время