22.11.2024

NewsPaper

Ваша лучшая новостная газета

Модифицированный Volkswagen превращает дорогу в классическое арт-шоу

Все, что модифицировано, обычно лучше, иначе какой смысл его модифицировать, верно? В мире буквально миллионы модифицированных автомобилей, и для некоторых это попытка кастомизации, чтобы сделать его более персонализированным. Для других это больше похоже на то, чтобы сделать объект максимально оптимизированным. Ну, для хорватской команды по металлообработке креативность взяла верх, и результатом стал сильно прокачанный и модифицированный Volkswagen.

Металлообрабатывающий цех, о котором я говорю, это МГ Врбанус и то, что они смогли собрать, не только очень впечатляет, это одно из тех редких произведений искусства, которые вы никогда не видели на дороге раньше. Без сомнения, это шедевр, который заставит отвиснуть челюсть самого хардкорного посетителя автосалона.

Команда решила модифицировать Volkswagen Beetle 1970-х годов, и они хотели использовать для этого кованое железо. Команде из 3 человек потребовалось эпическое количество 3500 часов (да, это 437,5 8-часовых рабочих дней для людей, которым лень делать расчеты самостоятельно), чтобы закончить проект. Мало того, команда также добавила более 5000 кристаллов Swarovski, чтобы еще больше приукрасить этот модифицированный Volkswagen.

Извилистое и изогнутое кованое железо весит около нескольких сотен фунтов, что делает этого жука совершенно уникальным. Однако я бы не стал пытаться разогнать этот модифицированный Volkswagen до чрезмерной скорости, поскольку кузов у ​​него полностью полый. Сильный ветер (не говоря уже о насекомых) наверняка ослепит вас еще до того, как вы включите третью передачу.

Более того, я сомневаюсь, что вы вообще захотите выводить этот модифицированный Volkswagen на улицу, если идет дождь, поскольку я совершенно уверен, что он начнет ржаветь довольно мгновенно. Для тех из нас, кто не разбирается в металлургии железа, кованое железо (согласно Википедии) считалось «коммерчески чистым железом».

«Кованое железо — это сплав железа с очень низким содержанием углерода (от 0,1 до 0,25) в отличие от чугуна, и имеет волокнистые включения, известные как шлак. Это то, что придает ему «зерно», напоминающее дерево, которое видно, когда его протравливают или сгибают до точки разрушения. Кованое железо прочное, ковкое, пластичное и легко сваривается.» – Википедия

MG Vrbanus’ модифицированный из кованого железа Volkswagen

Volkswagen из кованого железа

Volkswagen из кованого железаVolkswagen из кованого железа

Volkswagen из кованого железаVolkswagen из кованого железа

Volkswagen из кованого железаVolkswagen из кованого железа

Volkswagen из кованого железаVolkswagen из кованого железа

Volkswagen из кованого железаVolkswagen из кованого железа

Volkswagen из кованого железаVolkswagen из кованого железа

Через: (Визуальные новости) (Technabob)

Приколоть
Делиться
Делиться