Содержание
Email-маркетинг — задача не для новичков, особенно в наши дни, когда маркетологам становится все сложнее понимать потребности своих клиентов и читателей и подбирать содержательный контент для электронных писем, который будет интересен получателям.
Поэтому сделать так, чтобы ваши маркетинговые письма выделялись, нелегко. Тысячи писем от организаций и онлайн-сервисов ежедневно отправляются на почтовые ящики вашей целевой аудитории, что делает для организаций настоящим вызовом выделиться из толпы.
В этой статье рассматриваются некоторые проверенные способы максимизации эффективности вашего email-маркетинга за счет надежных мер по обеспечению безопасности домена.
ИЗОБРАЖЕНИЕ: UNSPLASH
Что такое безопасность домена?
Безопасность домена — это процесс защиты вашего домена и доменного имени от таких угроз, как выдача себя за другое лицо и несанкционированное использование, с целью обеспечения целостности и подлинности вашего домена и информации в соответствии с наивысшими стандартами.
Важность безопасности доменов в последние годы обусловлена тревожным ростом числа кибератак, включая, помимо прочего, фишинговые атаки, прямой подмену домена, атаки с использованием социальной инженерии, программы-вымогатели и т. д. Все это ставит под угрозу ваши усилия по email-маркетингу.
Почему безопасность домена важна в email-маркетинге?
Рассмотрим сценарий, когда вы задействовали маркетинговую команду для запуска кампании по email-маркетингу перед долгожданным запуском продукта и хотите охватить максимальную аудиторию, чтобы помочь вашему продукту набрать обороты.
Ваша маркетинговая команда работает день и ночь, чтобы создать превосходный текст электронного письма, который содержит самые привлекательные визуальные эффекты и убедительные тексты. Однако, когда электронные письма отправляются, 80% ваших сообщений блокируются или помечаются как спам.
Такая судьба может постигнуть вас, если вы не уделите должного внимания или значения безопасности своих доменов.
Есть несколько простых, но эффективных способов в Интернете, которые вы можете использовать, чтобы поднять безопасность вашего домена с нуля до сотни за считанные дни – без необходимости тратить кучу денег или иметь экспертные знания в области безопасности доменов высокого уровня. Давайте выясним, что это за способы!
Эффективные стратегии по укреплению безопасности вашего домена
1. Роль DMARC, SPF и DKIM
DMARC (Domain-based Message Authentication, Reporting, and Conformance) — это протокол аутентификации электронной почты, который работает как личный телохранитель вашего домена. Это жизненно важно при проведении маркетинговых кампаний по электронной почте. DMARC проверяет соответствие домена, чтобы убедиться, что электронное письмо действительно исходит из домена заявителя или просто выдает себя за доменное имя и адрес. Он идет дальше, определяя действенные меры, которые можно предпринять против злоупотребляющих отправителей, и даже предписывая поставщикам почтовых ящиков-получателей отправлять отчеты о данных аутентификации на адрес исходного отправителя.
DMARC можно и нужно комбинировать либо с SPF, либо с DKIM, либо с обоими, чтобы достичь соответствия DMARC.
SPF или Sender Policy Framework помогает аутентифицировать электронные письма, отправленные с вашего домена, позволяя вам публиковать список авторизованных отправителей для вашего домена. Например, если вы хотите разрешить IP-адресам google.com отправлять сообщения от имени вашего домена, вы можете просто опубликовать запись SPF с механизмом включения, указывающим на spf.google.com.
SPF помогает внести в белый список ваши законные домены и IP-адреса отправителей, чтобы принимающие серверы могли легко отличить электронное письмо, отправленное из авторизованного источника, от вредоносного.
DKIM или DomainKeys Identified Mail — еще один популярный метод аутентификации почты, который эффективен для проверки легитимности содержимого вашего письма. Злоумышленники часто проникают в сообщения электронной почты, запуская атаки типа «человек посередине», в ходе которых они изменяют или модифицируют содержимое сообщения, включая в него вредоносные ссылки или вложения, пытаясь обмануть получателя.
DKIM подписывает исходящие сообщения с помощью криптографической подписи DKIM, которая позволяет получателям проверить, было ли изменено содержимое электронного письма с момента его создания.
2. Частый мониторинг и анализ уязвимостей
Постоянный анализ и мониторинг могут помочь вашим усилиям по email-маркетингу и быстро определить и обнаружить уязвимости в состоянии безопасности вашего домена. Есть несколько способов, которыми вы можете это сделать:
1. Проведение аудитов кибербезопасности
Аудиты контроля кибербезопасности могут использоваться для анализа того, насколько хорошо защищены данные, системы и элементы управления организации от надвигающихся атак и несанкционированного доступа. Вы можете проводить этот аудит с регулярными интервалами, чтобы убедиться, что ваша организация хорошо защищена перед лицом развивающихся угроз кибербезопасности.
2. Проведение анализа безопасности домена
Несколько бесплатных и платных онлайн-инструментов и сервисов могут помочь вам провести быстрый и простой анализ безопасности домена за считанные секунды, что очень удобно при работе с email-маркетингом. Вы можете просто ввести свое доменное имя в поле назначения и начать анализ, который займет всего несколько секунд. Анализатор DMARC от PowerDMARC — один из таких инструментов. Он поможет вам:
- Проанализируйте состояние аутентификации электронной почты в вашей организации
- Проверьте статус действительности вашей политики DMARC
- Проверьте точность отображения логотипа BIMI
- Обнаружение отсутствующих реализаций аутентификации электронной почты
- Выявить ошибки в ваших конфигурациях и выделить их для исправления
- Предоставляет комплексную оценку безопасности домена на основе вашего текущего состояния соответствия
3. Осведомленность сотрудников и клиентов
Как организация, вы можете сделать только многое, когда дело касается email-маркетинга. Вам необходимо сотрудничество ваших сотрудников и клиентов, чтобы обеспечить адекватное поддержание и улучшение безопасности вашего домена. Обучение и образование по вопросам безопасности — это отличный способ рассказать об угрозах, которые могут ежедневно поражать вашу организацию или отдельных лиц, и о том, как предпринять простые шаги для защиты ваших данных и активов.
- Поощряйте своих сотрудников проходить бесплатное или платное обучение по безопасности, доступное через Интернет.
- Проводите собрания раз в месяц, чтобы обратить внимание на меры предосторожности при открытии электронных писем и вложений, оставлении съемных устройств и просмотре интернета.
- Отправляйте своим клиентам информационные бюллетени, освещающие вопросы безопасности в Интернете и передовые методы защиты доменов.
- Поощряйте сотрудников включать двух- или многофакторную аутентификацию для своих учетных записей и менять пароли каждый месяц.
Заключительные слова – оставаться сильным перед лицом невзгод
Здоровый домен гарантирует, что ваши электронные письма безопасно дойдут до получателей, не напрягаясь.
Таким образом, ваши усилия по email-маркетингу окупятся, и вы получите максимальную отдачу от своих инвестиций, а также обеспечите защиту своего домена от атак по электронной почте, кражи личных данных и учетных данных, взлома аккаунтов и многого другого!
Письма, помеченные как не спам на стороне получателя, имеют невидимый знак легитимности, который поддерживает репутацию и авторитет вашего домена — в конечном итоге выделяя вас среди многих, чьи письма никогда не попадают в папку «Входящие»!
ИЗОБРАЖЕНИЕ: UNSPLASH
Если вас интересует еще больше статей и информации на деловую тематику от Bit Rebels, то у нас есть из чего выбирать.
Больше историй
Building Teams That Build Dreams: Streamlining Recruitment with Brainy
Чому бізнес обирає пластикові кришки для паперових стаканів
Бумажные пакеты под логотип и их важные отличия