21.11.2024

NewsPaper

Ваша лучшая новостная газета

Увлекательные способы создания реквизита создателями оригинальных моделей «Звездных войн»

Вы уже знаете, что мы большие поклонники «Звездных войн», но то, о чем я пишу сегодня, выходит далеко за рамки того, что мы думаем, что видим на большом экране. Творчество и воображение, которые были вложены в создание тех оригинальных фильмов «Звездных войн», не имеют себе равных ни в чем другом, о чем я когда-либо читал. Это было волшебное время в истории кинопроизводства, и поклонники так же преданы сегодня, как и всегда. Недавно эти легендарные производители моделей раскрыли некоторые секреты того, как они делали реквизит для фильмов.

Эти создатели моделей Star Wars собрались на Bay Area Maker Faire в этом году, чтобы рассказать о том, как они создавали профессиональные модели и реквизит для этих фильмов в свое время. Джейми и Адам из Tested.com написали подробный обзор всех советов, трюков и секретов, которые они раскрыли в статье под названием Создатели моделей ILM делятся историями и секретами «Звездных войн». Это лучшая запись в блоге о «Звездных войнах», которую я читал за последнее время, и если вы фанат «Звездных войн», надеюсь, вы перейдете по ссылке, чтобы прочитать ее самостоятельно.

Я взял несколько сочных кусочков из этой статьи, чтобы поделиться ими с вами сегодня. Самое вдохновляющее в этом то, что создатели моделей того времени использовали, кажется, безграничную креативность, чтобы сделать эти сцены именно такими. Например, знали ли вы, что к световому мечу Люка Скайуокера были прикреплены дворники, чтобы сделать рукоятку?

По словам Шона Хауса, современного реквизитора, в тех оригинальных фильмах «Звездных войн» есть атмосфера реализма, которая основана на реальности. Он сказал: «Я думаю, именно это заставило вселенную «Звездных войн» работать, потому что люди могли как бы узнавать эти вещи, даже если они не знали, что это такое».

Я смотрел эти фильмы «Звездные войны» слишком много раз за всю свою жизнь, чтобы сосчитать, и я понятия не имел, как некоторые из этих вещей были сделаны таким образом. Пожалуйста, перейдите на оригинальную статью Tested.com, чтобы вы могли прочитать гораздо больше об этом, чем то, чем я поделился здесь. Это увлекательно!

Увлекательные способы создания реквизита создателями оригинальных моделей

В те дни создатели моделей не полагались только на компьютерную графику. Вместо этого им приходилось учиться видеть вещи «по-другому», а затем воссоздавать их. Майкл Линч был особенно талантлив в этом. Ему нужно было создать огромную толпу для арены Мос Эспа (арена на Татуине — родина Энакина Скайуокера). Если подумать, когда вы смотрите на толпу, вы не видите людей — вы видите только формы и цвета.

Короче говоря, он использовал 450 000 ватных палочек, чтобы создать толпу. Он даже исследовал «цвета толпы», чтобы знать, сколько должно быть желтых, красных, синих, зеленых и т. д. ватных палочек. Они раскрасили ватные палочки, воткнули палочки в стадион, а затем поддули вентилятор под ареной, чтобы каждая ватная палочка немного двигалась. Таким образом, казалось, что люди на арене двигаются.

создатели-фильмов-звездных-войн

Звездные войны-моделистыЗвездные войны-моделисты

Создатели модели решили, что сладкая посыпка (такая, как та, что кладут на праздничный торт) как раз подходит по масштабу для цветов в Тид-Сити (столице планеты Набу). Во время съемок муравьи забрались в посыпку и начали ее уносить. Так что, смотря этот фильм, вы могли заметить все меньше и меньше цветов (потому что их забрали муравьи).

Звездные войны-моделистыЗвездные войны-моделисты

В 70-х, когда моделисты создавали корабль принцессы Леи (ниже), суперклей не был широко распространен. Они использовали пятиминутную эпоксидную смолу и малярный скотч для выполнения простых вещей, для которых мы сейчас используем суперклей. Однажды легендарный модельер Лорн Петерсон решил попробовать вещество под названием «суперклей». Это имело огромный успех, и с тех пор моделисты используют его.

Звездные войны-моделистыЗвездные войны-моделисты

Всегда планировалось, что Гридо будет говорить, а его рот будет двигаться, но прямо перед выстрелом сломался механизм во рту, который должен был заставить его двигаться. Кто-то быстро огляделся, схватил лежавшую там подпружиненную прищепку и приклеил ее горячим клеем в рот Гридо. Вот как создатели модели сымпровизировали в последнюю минуту, чтобы Гридо мог говорить с движущимся ртом.

Звездные войны-моделистыЗвездные войны-моделисты

Талантливые создатели моделей в те дни могли найти способ использовать практически что угодно, чтобы получить нужную сцену. Например, в фильме «Империя наносит ответный удар» Кен Ролстон (оператор) поместил картофелину из Айдахо в пояс астероидов.

Им нужен был еще один корабль в финальной битве в «Возвращении джедая», поэтому для этого Кен снял свой кеды и использовал их. Один из кораблей в этой сцене — его кроссовки.

Чарли Бейли даже рассказал, что когда он создавал ракетные двигатели для белого Звездного Разрушителя, он просто пошел в хозяйственный магазин, чтобы найти то, что ему было нужно. Чарли также упомянул, что он использовал половники разных размеров, чтобы создать купола на космическом корабле ET.

Звездные войны-моделистыЗвездные войны-моделисты

Звездные войны-моделистыЗвездные войны-моделисты

Одной из вещей, которую пришлось освоить модельерам перед съемками «Звездных войн», было то, как сделать корабли старыми. По словам Чарльза Бейли, им пришлось придумать процесс старения, «чтобы все повстанцы выглядели так, будто у них есть джонки». В результате роботы и корабли выглядели старыми.

Один из способов создания летающих обломков заключался в том, чтобы положить макароны разной формы в блендер, измельчить их, а затем покрасить в разные цвета. Как только модель заполняется макаронами, а затем она «взрывается» во время сцены, макароны вылетают из нее (что выглядит как летающие обломки).

звездные-войны-модели-производители-секретызвездные-войны-модели-производители-секреты

Через: (Проверено)

Приколоть
Делиться
Делиться