21.12.2024

NewsPaper

Ваша лучшая новостная газета

Почему вам следует организовать обучение конечных пользователей для всех ваших сотрудников

Независимо от того, чем занимается ваш бизнес, в какой-то момент цифровые технологии будут задействованы. Независимо от того, ведете ли вы весь свой бизнес онлайн или просто отвечаете на свои электронные письма, вы должны знать об угрозах киберпреступников. Это может быть предоставлено в форме обучения конечных пользователей для вас и ваших сотрудников, поскольку это может помочь вам оставаться в безопасности.

Это может показаться просто еще одной статьей расходов в то время, когда затраты растут, а прибыль может падать. Однако не инвестировать в это можно считать ложной экономией по многим причинам.

Советы по обучению конечных пользователей сотрудникам Изображение1

ИЗОБРАЖЕНИЕ: PEXELS

Обучение конечных пользователей снижает риски безопасности

Ваши сотрудники — это первая линия обороны от интернет-угроз, поэтому вы должны обеспечить им необходимую подготовку. Неподготовленный сотрудник становится вашей ахиллесовой пятой и может непреднамеренно нажать на ссылку, которая открывает дверь киберпреступникам и потенциально может погубить вас.

С другой стороны, подготовленных сотрудников можно научить выявлять такие угрозы, как:

  • Фишинговые письма – их отправляют киберпреступники, выдавая себя за контакт, но они содержат подозрительную загрузку или ссылку на сайт сбора данных. Они, как правило, довольно просты, но удивительно, как много людей все еще становятся жертвами этой простой уловки.
  • Вишинг – это менее известная тактика, но не менее эффективная. Вишинг происходит, когда мошенник звонит, выдавая себя за сотрудника законной компании, с намерением получить личную информацию, например номер водительского удостоверения или SSN.
  • Целевой фишинг – это похоже на фишинг, но значительно более изощренно. Здесь электронное письмо будет содержать некоторые правильные данные (возможно, полученные с помощью вишинга), чтобы придать ему дополнительную достоверность, и будет отправлено только относительно небольшому количеству людей. Это могут быть все сотрудники небольшой компании или одного отдела крупной компании.

Защита данных

Неважно, насколько мала ваша компания; если у вас есть клиенты или даже просто контакты, у вас есть конфиденциальные данные, которые нужно защищать. Настаивая на том, чтобы все прошли обучение для конечных пользователей, они лучше поймут важность этих данных.

Они также будут знать о финансовых последствиях и потенциальном ущербе для вашей репутации в случае утечки данных. Это может повлиять на будущее вашего бизнеса, а также на их занятость.

Сокращение затрат

Вы также можете сократить расходы на ИТ, уменьшив вероятность выхода из бизнеса из-за кибератаки. Это придет в форме того, что вашей ИТ-команде придется разбираться с меньшим количеством мелких инцидентов, что позволит им сосредоточиться на других задачах по улучшению бизнеса.

Повышение морального духа

Помимо обеспечения безопасности вашего бизнеса, любой сотрудник, прошедший обучение для конечных пользователей, обязательно применит полученные знания в своей жизни. Это сделает их более уверенными в работе в сети в целом, и это окажет косвенное влияние на их моральный дух. Это может быть увеличено еще больше, поскольку сотрудник будет чувствовать большую ценность, поскольку вы вложили время, усилия и деньги в их обучение.

Советы по обучению конечных пользователей сотрудникам Image2Советы по обучению конечных пользователей сотрудникам Image2

ИЗОБРАЖЕНИЕ: PEXELS

Если вас интересует еще больше статей и информации на деловую тематику от Bit Rebels, то у нас есть из чего выбирать.

Приколоть
Делиться
Делиться