Содержание
Если вы в последнее время работали над своим присутствием в социальных сетях, вы, вероятно, создали по крайней мере учетную запись Facebook, Twitter и LinkedIn. Эти платформы, как правило, перетягивают на себя внимание, когда дело доходит до социальных сетей. Но есть много других платформ социальных сетей. Несмотря на то, что они довольно популярны среди пользователей, большинство компаний склонны игнорировать их. Вот почему они могут быть настоящей золотой жилой для малого бизнеса, желающего продвигать свой бренд. Меньшая платформа иногда означает более вовлеченную аудиторию.
То, что эти платформы не столь конкурентоспособны, как более популярные, не означает, что ваш успех гарантирован. (цитата)Есть много способов, которыми вы можете провал вашей стратегии в социальных сетях если вы не будете осторожны.(/pullquote)
1. Ask.fm
Как следует из названия, сайт ориентирован на пользователей, которые задают вопросы, и других, которые на них отвечают. Концепция Ask.fm довольно проста, и, вероятно, именно поэтому им пользуется так много людей. Сейчас платформой пользуются около 150 миллионов человек.
Вы можете использовать его для решения вопросов, связанных с вашей областью, и зарекомендовать себя как своего рода эксперта в этой области. Вы также можете использовать Ask.fm, чтобы задавать вопросы самостоятельно и устанавливать отношения с вашей аудиторией на основе общих интересов.
2. Майспейс
Было бы несправедливо сказать, что Myspace — менее известная социальная сеть. Myspace был платформой социальных сетей номер один, пока Facebook не украл ее славу. Myspace заслуживает места в этом списке, потому что, даже несмотря на то, что он не так популярен, как раньше, у него все еще более 50 миллионов пользователей, и, возможно, очень хорошо сделать возвращение. И поскольку он считается менее популярным, конкуренция в сфере маркетинга не такая жесткая.
3. Привет5
Несколько лет назад Hi5 был так же популярен, как Facebook во всем мире. В США он начал терять часть своей популярности, но все еще силен в Азии и Африке. Это может быть отличным способом охватить нетронутый рынок и связаться с людьми на другом конце света.
4. Баззнет
Buzznet — это социальная медиа-платформа, которая в основном фокусируется на музыке и популярной культуре. Компании не используют ее в своих маркетинговых стратегиях, поскольку она, по-видимому, имеет довольно узкую привлекательность. Но с небольшой долей изобретательности вы можете охватить совершенно новое сообщество. А популярная культура — это достаточно широкая область, в которую вы обязательно найдете путь.
5. YouNow
Популярный вариант YouTube, YouNow — это платформа для прямых трансляций. Ее аудитория весьма разнообразна. Пользователям предлагается задавать вопросы и взаимодействовать с людьми, которые ведут прямую трансляцию. Это очень личный, непосредственный способ связи с людьми. Он может дать вашему бизнесу возможность очеловечить свой бренд и стать ближе к своей аудитории. Кроме того, вы можете извлечь выгоду из мгновенной обратной связи, которую вы получаете, и действительно начать разговор с вашими потенциальными клиентами. Это также отличная альтернатива Facetimeпопулярное приложение для чата.
6. Твитч
Twitch чем-то похож на Youknow. Это также платформа для прямых трансляций. Она также позволяет вам транслировать в прямом эфире экран вашего компьютера. Это делает его очень популярным в игровом сообществе, где летсплеи становятся все более популярными. Летсплеи в основном включают в себя создание контента, играющего в видеоигру и загружающего свой опыт в сеть. С Twitch игроки и их аудитория могут проходить этот опыт вместе. Twitch также можно использовать для создания обучающих программ или других информативных видеороликов. Ваши эксперты могут отвечать на вопросы аудитории по мере их разработки и взаимодействовать с пользователями в режиме реального времени.
7. Виноградная лоза
Как платформа для обмена видео, Vine по сути создала новый формат контента. Вайны — это короткие 6-секундные видеоклипы, установленные на цикл. Частично то, что делает вайны такими привлекательными, — это тот факт, что формат настолько ограничен. Вам действительно нужно быть очень креативным, чтобы заставить его работать. Но как только вы это сделаете, у вас появится отличный шанс создать вирусный контент, потому что вайны невероятно легко смотреть и делиться.
8. Обо мне
About.me — это как социальная медиа-платформа для социальных медиа-платформ. Она помогает вам собрать все ваши разные страницы в одном месте и поделиться ими с вашей аудиторией. Для малого бизнеса это может быть очень эффективным способом извлечь максимальную пользу из своего присутствия в социальных медиа. Она действительно может помочь вашим клиентам увидеть ваш бренд как единый, связный образ и узнать, что вы из себя представляете.
9. Визг
Эта платформа объединяет отзывы пользователей и помогает компаниям решать проблемы обратной связи с клиентами. Многие небольшие компании могут поддаться искушению упустить из виду большой потенциал Yelp как инструмента для улучшения бренда. Работа с отзывами клиентов, особенно когда речь идет об отрицательных отзывах, может быть отличным способом показать вашим клиентам, что вы действительно заботитесь о них и их потребностях. Кроме того, исследования показывают, 67% потребителей находятся под влиянием онлайн-отзывов. Узнаваемость вашего присутствия на Yelp может помочь вам управлять этими отзывами.
10. Квора
Quora — это платформа вопросов и ответов, которая позволяет вам синхронизировать свою страницу с вашими аккаунтами Facebook или Google+. Это хорошее место, чтобы представить свой бренд как доступного и профессионального эксперта в своей области. Она гораздо более сфокусирована, чем обычная социальная платформа, что может дать вам хороший шанс направить вашу маркетинговую кампанию в желаемом направлении.
С более чем 3 миллиардами человек, подключенных к Интернету, и почти 2 миллиардами, вовлеченными в какую-либо платформу социальных сетей, существует целый мир неиспользованного потенциала. Только изучив этот широкий спектр возможностей, вы можете надеяться извлечь максимальную пользу из своей стратегии маркетинга в социальных сетях.
Больше историй
Чем отличается хорошее бюро переводов в Киеве?
Перевод документов от квалифицированных специалистов и его отличия
Робот пылесос для бассейна: умная технология для чистоты воды