Содержание
Shopify — важная платформа для многих компаний, но это не делает ее простой в использовании. Правильное управление SEO в Shopify имеет огромное значение для успеха вашего магазина, и часто это не то, что дается легко.
С правильными приемами и советами SEO сделать ваш магазин Shopify заметным и увеличить трафик и продажи становится намного проще. Но как подойти к SEO на вашем сайте Shopify и что вам нужно учесть?
ИЗОБРАЖЕНИЕ: PEXELS
Улучшите таргетинг ключевых слов
Ключевые слова являются основой SEO, что делает их неотъемлемой частью вашего магазина Shopify. Убедитесь, что вы используете такие методы, как исследование ключевых слов и намерение поиска аудитории, чтобы определить лучшие ключевые слова для вашего бизнеса, а затем используйте их для информирования вашего контента.
Хотя добавление ключевых слов в общий контент может работать, часто лучше всего создавать контент, который специально нацелен на аудиторию, которая ищет его. Это означает, что записи в блогах, описания продуктов и любой другой контент должны быть написаны с учетом ваших ключевых слов.
Приведя свой контент в соответствие с поисковыми намерениями вашей аудитории, вы можете улучшить коэффициент конверсии и помочь клиентам найти нужный им контент. Это сделает ваш сайт более полезным для ваших целевых клиентов, что также увеличит ваши шансы занять более высокие позиции в результатах поиска.
Оптимизируйте UX и архитектуру вашего сайта
Когда дело доходит до рейтинга в Google, UX вашего сайта также может играть важную роль в том, насколько хорошо вы работаете. В то время как Google постоянно совершенствует свой алгоритм, многие факторы ранжирования вращаются вокруг того, чтобы пользователям было легче находить нужный им контент.
В частности, страницы, которые быстро загружаются, удобны для мобильных устройств и имеют понятную и удобную структуру, имеют более высокие шансы на ранжирование. Это повышает вероятность того, что ваш контент будет показан, когда кто-то будет искать что-то релевантное.
Оптимизированный пользовательский опыт с быстрой загрузкой, адаптивным дизайном и четко обозначенными страницами является основным фактором ранжирования. Кроме того, это также то, что может помочь вам улучшить ваши конверсии, и это облегчает клиентам навигацию по вашему сайту.
Сайт Shopify – Упрощение навигации
Иногда ваши страницы должны быть простыми для поиска и навигации ботами Google. Но если вы пользователь, эта навигация также может быть очень важна. Это то, что может улучшить пользовательский опыт и побудить людей просматривать, но это также может иметь большое влияние на то, насколько хорошо вы конвертируете.
Навигация особенно важна на сайте электронной коммерции, поскольку она облегчает пользователям доступ к вашим продуктам и их покупку. Плохая навигационная система сложна в использовании, но она также может оттолкнуть пользователей и потенциально стоить вам продаж.
Сделайте навигацию по сайту максимально простой для пользователей и используйте элементы навигации, которые видны на каждой странице. Используйте категории и подкатегории, чтобы помочь пользователям ориентироваться на сайте и облегчить им доступ к нужным им страницам продуктов.
Улучшить скорость страницы
Скорость — один из важнейших показателей SEO, который может существенно повлиять на ваши конверсии. Люди нетерпеливы и не любят ждать загрузки страниц. Если ваш сайт загружается слишком долго, это увеличивает вероятность того, что пользователь сдастся и уйдет куда-нибудь еще.
Google также благосклонно относится к сайтам, которые обеспечивают быстрый и эффективный пользовательский опыт, как для настольных, так и для мобильных версий вашего сайта. Это означает, что они, как правило, ранжируются выше в поисковых системах в целом. Это делает скорость важной частью вашей SEO-стратегии Shopify и может также улучшить ваш органический трафик и конверсии.
В целом, все, что оптимизирует общую производительность вашего сайта, будет иметь положительный эффект на ваши рейтинги и трафик. Правильный хостинг сайта, кэширование и плагины могут иметь большое значение в том, как быстро загружаются ваши страницы.
Удалить дублирующийся контент
Если у вас многостраничный веб-сайт, вам нужно следить за дублированным контентом — контентом, который скопирован из другой части вашего сайта или даже полностью скопирован с другого сайта. Это может вызвать серьезные проблемы с вашими усилиями по SEO и даже привести к тому, что Google наложит штраф на ваш сайт, поскольку большинство поисковых систем не любят сайты с заметным количеством дублированного контента.
Обычно один и тот же контент отображается на нескольких страницах сайта, но это может снизить важность каждой отдельной страницы и ослабить общее SEO. Например, страницы с информацией о продукте на сайте электронной коммерции могут содержать много дублированного текста, поэтому, сделав его уникальным или удалив дубликаты, можно улучшить производительность этих страниц.
Копирование контента с другого сайта влечет за собой еще более серьезные санкции, вплоть до полной блокировки вашего сайта в результатах поиска. Это, естественно, означает огромные проблемы с SEO для вашего сайта и значительное падение трафика.
Безопасные высококачественные обратные ссылки
Хотя это и является основной частью SEO в целом, многие эксперты Shopify не понимают, что обратные ссылки являются ключевым компонентом Shopify SEO. Причина в том, что Google рассматривает количество высококачественных, релевантных ссылок на сайте как признак авторитетности, что является очень важным фактором ранжирования.
Другими словами, веб-сайт с большим количеством хороших обратных ссылок с релевантных сайтов имеет гораздо больше шансов занять высокие позиции в поисковых системах. Хотя существует множество способов получить обратные ссылки, используемые вами методы обычно не так важны, как качество и релевантность самих ссылок. Чем больше у вас высококачественных ссылок, тем лучше будет ваша позиция в SERP.
Соответствующая ссылка из соответствующей статьи на соответствующем сайте всегда является лучшим вариантом. Чем больше ссылка связана с вашим бизнес-сайтом Shopify (особенно с отдельной страницей, на которую указывает ссылка), тем больше пользы она дает для вашего рейтинга. Естественно, некоторые ссылки также приносят больше трафика, и это также может повысить видимость и производительность вашего магазина.
Это только некоторый из лучших советов по SEO Shopify на 2024 год, особенно если вы ищете больше, чем просто основы. Если вы хотите получить наилучшие результаты, вам нужно начать изучать гораздо более широкий спектр советов, методов и других вариантов SEO.
ИЗОБРАЖЕНИЕ: UNSPLASH
Если вас интересует еще больше статей и информации на тему технологий от Bit Rebels, то у нас есть из чего выбирать.
Больше историй
Голосовые помощники на смартфонах: как они изменили способы взаимодействия с устройствами
Сферы применения тепловизионных технологий
Игровые компьютеры — отличная возможность интересно провести время