15.10.2024

NewsPaper

Ваша лучшая новостная газета

Что нужно, чтобы привлечь молодых кинозрителей в кинотеатр? Вот что они нам рассказали.

После горячо ожидаемых фильмов, таких как Падший парень и Фуриоса Хотя «Барбенхаймер» не смог вызвать фурор в прокате, зрителей действительно тронул анимационный сиквел, в котором ностальгия сочеталась с изрядной дозой эмоций. Изнутри 2 последовал за своим любимым оригиналом 2015 года на вершину чартов, что практически гарантировало ему успех в миллиард долларов.

Кто сделал его мегахитом? Семьи с детьми, конечно, но кассовые сборы — и Disney Pixar — также могут поблагодарить поколение Z.

«Согласно результатам опросов аудитории, проведенных PostTrak в выходные 22–24 июня, почти 40 процентов покупателей билетов были в возрасте от 18 до 24 лет», — писал Hollywood Reporter о фильме. «Подростки, или люди в возрасте от 13 до 17 лет, составили 23 процента аудитории».

Для аудитории поколения Z, особенно — которая, как правило, зарабатывает меньше, чем старшие поколения, и выросла с доступом к бесчисленным телешоу, фильмам и многому другому на различных устройствах — требуется много усилий, чтобы заставить это поколение пойти в кинотеатры. Для кинозрителей в возрасте 20 лет и моложе, стоит потратить часть своих денег на расходы.

«Очевидно, что это не то поколение, которому не хватает домашних развлечений», — Уолт Хики, автор Вы — то, что вы смотрите: как фильмы и телевидение влияют на всерассказал Yahoo Entertainment. «У них под рукой были потоковые сервисы, о которых в свое время миллениалы могли только мечтать».

Когда дело доходит до выбора между походом в мультиплекс и просмотром фильма дома, за гораздо меньшие деньги и усилия, выбор приходится делать в пользу чего-то, что нельзя пропустить.

Миа Лима, студентка выпускного курса Университета Южной Калифорнии, которая также является сопрезидентом Клуба кинематографистов Троянов, рассказала Yahoo, что «растет значение показа фильма в кинотеатре как события».

В противном случае, если вы можете подождать «и посмотреть его в потоковом режиме», сказала Лима, вы можете это сделать. Зрители, добавила она, ждут «чего-то, что кажется обязательным к просмотру в кавычках».

Хотя страх упустить возможность посмотреть фильм — один из факторов, побуждающих представителей поколения Z посещать кинотеатры, он не единственный.

По данным Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе за октябрь 2023 г. Подростки и экраны В отчете, в котором приняли участие 1500 человек в возрасте от 10 до 24 лет, говорится, что представители поколения Z также ищут контент, «основанный на дружбе и платонических отношениях», а не на «принудительной» романтике, а также сюжетные линии, которые отражают «реальную жизнь», а не нереалистичные, но при этом вселяющие надежду, воодушевляющие и подлинные.

«Подростки рассматривают медиа как «третье место», где они могут общаться и чувствовать себя частью чего-то», — сказала в своем заявлении Стефани Ривас-Лара, первый автор исследования Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. Это сочетание проявилось в Барби прошлым летом и, возможно, добавил к фактору, который нельзя пропустить Изнутри 2.

«Головоломка 2» возвращает Джой (Эми Полер) в штаб-квартиру и знакомит с Тревожностью (Майя Хоук).

«Головоломка 2» возвращает Джой (Эми Полер) в штаб-квартиру и знакомит с Тревожностью (Майя Хоук). (Disney/Pixar)

Кампании в социальных сетях сыграли огромную роль в создании ажиотажа вокруг выхода фильма, помогая привлечь более молодую аудиторию — и аудиторию в целом — к таким фильмам, как «Двойной удар» 2023 года. Барби и Оппенгеймероба из которых впоследствии получили признание и награды, а также кассовые сборы.

Для 19-летнего Кристофа Мерриама, который вместе с Лимой является сопрезидентом киноклуба Университета Южной Калифорнии, просмотр фильма в кинотеатре означает стать частью внутренней шутки или более масштабного культурного явления.

Именно здесь, по его словам, «Барбенхаймер» добился успеха.

«Вы собираетесь надеть розовое? Вы собираетесь надеть все черное на показ? А потом вы пойдете смотреть фильмы один за другим, потому что это было круто с точки зрения культуры», — сказал он. «Люди были рады пойти и сделать это или поделиться своим опытом (готовности) сделать это или сделать фотографии и разместить их в социальных сетях».

Эффект проявился и в продажах билетов. Согласно опросу Fandango 2024 года, в котором приняли участие более 6000 человек, сорок процентов зрителей посмотрели двойной сеанс «Барбенхаймера» в кинотеатрах в тот же день. Для аудитории 18–34 лет этот показатель вырос до 60%.

Более свежий пример: Кто угодно, только не тыв главных ролях Глен Пауэлл и Сидни Суини. Фильм, выпущенный в декабре 2023 года, привлек больше внимания благодаря тщательно скоординированной кампании в социальных сетях, в которой Суини принимал активное участие. Заметив, что кинозрители публикуют TikTok, где они поют под фонограмму и танцуют под песню Наташи Бедингфилд «Unwritten», которая звучит в фильме, актриса поделилась постами со своими примерно 20 миллионами подписчиков в Instagram. И с более чем 24 миллионами просмотров коллеги-звезды продемонстрировали свою химию для продвижения фильма.

Фильм со средним бюджетом превратился из «так себе» в первый уикенд в полноценный блокбастер, предоставив зрителям возможность оценить шутки фильма.

Оглавление

Для некоторых представителей поколения Z, так называемых «киноманов», просмотр фильма в кинотеатре подразумевает высокие ожидания в отношении таких элементов, как размер экрана и качество звука.

Опрос Fandango показал, что 71% обычных покупателей билетов заявили, что посмотрели хотя бы один фильм в премиум-формате в прошлом году. Это число возросло до 79% среди кинозрителей в возрасте 18-34 лет.

«Существует ностальгическое чувство похода в кинотеатр. И когда вы там, вы можете увидеть это в IMAX, у вас может быть все, как эта огромная система объемного звука», — сказала Yahoo Entertainment Мадди Кох, 23-летняя создательница TikTok, которая публикует посты о фильмах. «Никто не может воссоздать это у себя дома в той степени, в какой это делает IMAX».

Кох, который живет в Южной Каролине, добавил: «Все мои друзья, по крайней мере, моего возраста… они всегда говорят: «Ты видел это в IMAX, да?»

В последнее время IMAX переживает подъем: чистая прибыль выросла на 33% по сравнению с прошлым годом, а число установок новых систем увеличилось на 67% по сравнению с прошлым годом, согласно отчету компании о доходах от 25 апреля.

Генеральный директор CJ 4DPlex Americas Дон Савант рассказал NBC News, что кинотеатры 4DX, в которых есть движущиеся сиденья и другие эффекты в зале, привлекают более молодую аудиторию «в возрасте от 10 до 30 лет, которая ищет более впечатляющие просмотры».

«Я недавно ходил и смотрел Королевство планеты обезьян в 4DX», — сказал Мерриам. «Я хочу посмотреть фильм в его абсолютно максимальном качестве. Я хочу услышать его с Dolby Sound. Я хочу посмотреть его в IMAX. Я хочу посмотреть его в 4DX».

Когда речь заходит о сюжетных линиях, к которым некоторые кинозрители поколения Z относятся скептически, они не хотят смотреть «беспричинный» секс, который ценит кожу больше, чем сюжет.

В опросе Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе 51% респондентов хотели бы видеть на экране больше платонических отношений, в то время как чуть менее половины заявили, что секс «не нужен» для большинства фильмов.

Мерриам, Лима и Кох привели примеры, когда секс в фильмах казался «принудительным», «беспричинным» и «необязательным».

«Мне кажется, есть фильмы, которые гораздо лучше справляются с тем, чтобы секс действительно оказывал влияние на историю фильма и как секс на самом деле ее развивает», — сказал Мерриам. «Например, даже в Солтбернесть несколько очень непристойных сцен. … Но я чувствую, что это вносит свой вклад в общее повествование истории, по моему мнению. Я чувствую, что это может многое сказать в живописи о том, кто персонажи, где я чувствую, возможно, более традиционно в предыдущих поколениях, это было больше похоже на: «Да, секс в этом есть». Это то, что есть. Но для нас это просто как, почему это здесь?»

Представители поколения Z также считают, что то, как на экране показывают использование социальных сетей среди их возрастной группы, отталкивает их, поскольку современные фильмы не раскрывают всей истории.

«Это очень сильно нагружено социальными сетями, то, как изображают поколение Z, и я не обязательно с этим не согласен», — сказал Yahoo Entertainment 23-летний Бейли Воут, работающий в Cherokee Film Commission. «Обычно на этом фокусируются и одержимы этими образами, и это все, что их волнует».

Однако она отметила, что это также «уплощает» изображение поколения и «не всегда отдает должное там, где это необходимо, и особенно во многих проявлениях активизма поколения Z, которые вы видите сегодня в реальной жизни и социальных сетях».

Кох указал на эпизод в фильме Человек по имени Отто в котором пожилой мужчина падает на железнодорожные пути, и вместо того, чтобы помочь, прохожий из поколения Z кричит «снимай видео».

«Ни один здравомыслящий человек не будет смотреть, как пожилой человек падает на железнодорожные пути, и не поможет ему», — сказала она.

Хики сочувствует этой характеристике.

«Добро пожаловать в клуб. Я миллениал, и целое десятилетие миллениалы рисовались крайне плоской кистью — убивая отрасли и будучи по сути слишком нищими, чтобы нормально функционировать, но при этом тратя слишком много на другие вещи», — сказал он.

Что касается того, будут ли представители поколения Z рассказывать свои собственные истории, Хики сказал: «Это всего лишь вопрос времени».