22.11.2024

NewsPaper

Ваша лучшая новостная газета

Как выделить технологический стартап в переполненной отрасли

Запуск технологического стартапа — это сложно. Еще сложнее, когда вы входите в отрасль, которая уже переполнена похожими конкурентами. Но с правильной стратегией дифференциации вы можете сделать свой стартап выдающимся и, возможно, победить многочисленных конкурентов, которые стоят между вами и доминированием на рынке.

Вопрос в том, как это сделать?

 Дифференцируйте технологические стартапы в переполненной отрасли

ИЗОБРАЖЕНИЕ: UNSPLASH

Почему дифференциация имеет значение

Почему дифференциация так важна в переполненной технологической отрасли?

На это есть несколько весомых причин:

  • Запоминаемость. Дифференциация вашего продукта и вашего бренда позволяет вам выделиться и стать более запоминающимся, особенно по сравнению с вашими конкурентами. Если вы пойдете в типичное заведение быстрого питания и возьмете типичный бургер, вы, вероятно, не вспомните бургер через неделю или две – или откуда вы его взяли. Но если вы пойдете в заведение быстрого питания с интересным имиджем бренда, исключительным обслуживанием и самым сочным, самым вкусным бургером, который вы когда-либо пробовали за эту цену, вы запомните его навсегда.
  • Благоприятные сравнения. Дифференциация также побуждает к сравнениям, и если вы сделаете это хорошо, то это будет побуждать к благоприятным сравнениям. Вы хотите выделиться, отличаясь от своих главных конкурентов, и это различие может стать решающим фактором для пересекающихся демографических групп, которые могут рассматривать как вас, так и вашего конкурента в качестве возможных вариантов. В качестве простого примера, если у вас и вашего конкурента есть похожие продукты, но ваш стоит в два раза дешевле, ваши общие потенциальные клиенты, естественно, потянутся к вам.
  • Будущая верность. Выделение вашего бренда — это также способ вызвать будущую лояльность. Более запоминающийся, более интересный, объективно лучший бренд — это тот, к которому можно привязываться бесконечно.

Так как же нам добиться этой дифференциации?

Уникальное ценностное предложение

Лучше всего начать с краткого, но всеобъемлющего уникального ценностного предложения. Ваше уникальное ценностное предложение — это простое, часто длинное в одно-два предложения резюме того, как вы предоставляете ценность клиентам и что отличает вас от похожих брендов.

Подумайте: что именно предлагает ваш бренд, чего не может предложить ни один другой бренд в этой отрасли? Что делает ваш бренд ценным? Почему люди выбирают вас, а не конкурента, и никогда не хотят уходить?

Чтобы ответить на эти вопросы, вы должны знать свой бренд очень хорошо, а также должны знать своих конкурентов. Это может потребовать от вас некоторых конкурентных исследований и маркетинговых исследований, чтобы вы могли лучше ответить на вопрос.

Если вы не справитесь, не волнуйтесь; это может быть признаком того, что ваш бренд недостаточно дифференцирован, но есть много стратегий, которые могут помочь вам дифференцировать его.

Как выделить технологический стартап

Как выделить технологический стартап в отрасли, где уже много участников?

Вот лишь некоторые из вариантов:

  • Качество. Один из самых простых способов выделить свой продукт — сделать его изначально лучше, чем продукты ваших конкурентов. Очевидно, что это немного легче сказать, чем сделать. Однако, если вы мыслите нестандартно, есть несколько способов, которыми вы можете сделать свой продукт лучше. Если это физический продукт, можете ли вы использовать лучшие материалы? Можете ли вы заставить его работать быстрее или плавнее? Можете ли вы включить какой-нибудь небольшой бонус или бесплатное предложение, чтобы сделать ваши предложения немного более привлекательными?
  • Цена. Большинство компаний заинтересованы в том, чтобы заработать как можно больше денег, поэтому снижение цен кажется нелогичным. Но снижение цен может стать отличным способом выделить ваш бренд в переполненном поле. Иногда снижение рентабельности, особенно временное, может быть правильным шагом к большему росту и прибыльности в долгосрочной перспективе. Это особенно верно, если ваши конкуренты уже завышают цены или если вы ориентируетесь на демографическую группу с меньшим располагаемым доходом.
  • Услуга. Также рассмотрите возможность дифференциации вашего технологического стартапа с помощью сервиса. Предоставление клиентам большего количества информации, большей поддержки и более крепких отношений с членами вашей команды может привести к гораздо более высокому уровню удовлетворенности клиентов и облегчить вашему бренду выделение.
  • Достигать. Можете ли вы распространять свой продукт другим способом или охватить другую географическую область или целевую аудиторию? Дифференциация с помощью охвата может помочь вам выделить свой бренд, одновременно позволяя вам обойти некоторые аспекты ваших конкурентов.
  • Изображение. Даже если вы не отличаете свой продукт, вы можете отличить бренд, который его предлагает. Во многих случаях отличия вашего имиджа с помощью различных черт личности, другого тона голоса или даже уникального эстетического стиля может быть достаточно, чтобы заставить людей забыть о ваших конкурентах.

Как только вы полностью дифференцируете свой технологический стартап в этой переполненной отрасли, вы будете в гораздо более выгодном положении для маркетинга и рекламы своего бренда. Вы также будете в лучшем положении для привлечения новых клиентов, укрепления лояльности в уже созданной клиентской базе и, в конечном счете, превзойдете своих самых сильных конкурентов.

 Дифференцируйте технологические стартапы в переполненной отрасли Дифференцируйте технологические стартапы в переполненной отрасли

ИЗОБРАЖЕНИЕ: UNSPLASH

Если вас интересует еще больше статей и информации на деловую тематику от Bit Rebels, то у нас есть из чего выбирать.

Приколоть
Делиться
Делиться