11.10.2024

NewsPaper

Ваша лучшая новостная газета

‘Медведь’ Сезон 3 показывает горе во многих формах. Фанаты делятся тем, как шоу заставляет их чувствовать себя увиденными.

В этой статье содержатся сведения о третьем сезоне Медведь.

Двери нового ресторана Карми и Сидни наконец-то открылись, и ставки в популярном шоу Hulu высоки как никогда. Медведь. На первый взгляд, третий сезон истории шеф-повара Карми — это история постоянных усилий и неумолимого упорства, необходимых для открытия успешного изысканного ресторана. Однако, поскольку Карми (Джереми Аллен Уайт) и остальная часть его команды (включая Айо Эдебири в роли Сидни) стремятся к финансовой состоятельности и звезде Мишлен, становится ясно, что именно честное изображение горя делает этот сезон таким резонансным.

«Я просто хотел, чтобы вы знали, что некоторые из нас здесь, мы, вероятно, знаем, что вы чувствуете», — говорит Карми Маркусу (Лайонел Бойс), когда он возвращается на кухню после смерти своей мамы. Карми имеет в виду, что он и остальной персонал понимают подавляющее горе из-за неожиданного самоубийства его брата Майкла, который владел итальянским мясным рестораном, который Карми берет под свой контроль в первом сезоне. Но по мере развития сезона становится ясно, что потери Карми и других персонажей еще более масштабны.

«Горе тяжело, оно всепроникающе, и оно не только тогда, когда люди умирают. Это когда вы переезжаете, когда вы теряете работу, когда у вас происходит какое-то изменение идентичности. Любой переход может принести потерю», — говорит Соня Лорелл, клинический доцент Института семьи Северо-Западного университета, которая работала с коллегой-профессором Кэтрин Аткинс над переосмыслением скорби и созданием новой модели скорби. Их Трансцендирующая модель скорби и утраты признает, как и смерть, и несмертельные потери влияют на жизнь и развитие идентичности человека.

Это показано в последнем сезоне Медведь, говорит Ребекка Файнглос, специалист по поддержке людей, переживших горе, и основательница Grieve Leave, платформы поддержки людей, переживших горе, и всемирного сообщества. Будь то смерть матери Маркуса, неловкий разрыв Карми с Клэр (Молли Гордон), развод его кузена Ричи, отчуждение его сестры Шугар от матери и одновременный переход к материнству, потеря работы Тиной до того, как она нашла свое место на кухне, или закрытие трехзвездочного ресторана шеф-повара Терри, этот сезон определяется горем.

«(Сезон 3) дает нам пример за примером горя, не связанного со смертью, и я думаю, что это так важно для СМИ и шоу, которые нас развлекают, чтобы нормализовать, чтобы мы могли видеть, что все эти формы потерь связаны с болью», — говорит Файнглос. Кроме того, как человек, который сам пережил горе, связанное с разводом, Файнглос лично соотнесла сюжетную линию Ричи (Эбон Мосс-Бахрах) в этом сезоне, когда он наконец снял обручальное кольцо и справился со своей бывшей женой, которая снова вышла замуж.

Поклонница Розалинды Ромеро опубликовала пост о Медведь в TikTok в течение многих лет, объясняя, почему это так близко, особенно для человека, который много лет проработал в сфере общественного питания в Чикаго. В этом сезоне она обнаружила, что идентифицирует себя с Сидни, потому что, как человек, который также пережил родительскую потерю в молодом возрасте, она понимает импульс не делиться этой информацией со всеми, кого она встречает, потому что это может быть такой тяжелой темой. Ромеро также оценила сюжетную линию Шугар (Эбби Эллиотт). «Хотя Шугар в этом сезоне что-то приобретает — рожает ребенка — есть потеря ее прежнего «я», потому что, когда вы становитесь родителем, вы становитесь новым человеком, (это) новый (тип) жизни».

Как писатель-фантаст, фанат Эрик Шлих был привлечен к финальной «похоронной службе» в ресторане шеф-повара Терри (Оливия Колман) Ever перед его закрытием. За ужином один из шеф-поваров шутит с Сидни о том, как он переделал свою травму из-за лущения гороха в разработку гороховой панчетты. Этот обмен мнениями нашел отклик у Шлиха из-за того, как горе можно переделать для создания искусства, и это напомнило ему более ранний момент в сезоне, когда Маркус экспериментировал с десертами из белых фиалок, потому что фиалки были любимыми цветами его мамы.

Одна из главных причин, по которой сюжетные линии этих персонажей настолько соотносятся, заключается в том, что они показывают, что такое горе на самом деле. Лорелл и Аткинс обнаружили, что проблема большинства медийных изображений горя заключается в том, что потеря часто сводится к стадиям, но люди переживают потерю не так. Их исследование и новая модель описывают, как первоначальные реакции людей на горе часто оставляют их чувствовать себя потерянными и плывущими по течению, и они колеблются между моментами компартментализации (сосредоточения на выполнении ежедневных задач, которые должны быть выполнены, например, пойти на работу или приготовить обед детям) и обработки (осмысления нового образа жизни).

Персонажи этого сезона являются примером этой дихотомии. Они разделяются на кухне, чтобы сделать Медведь ресторан успешный и также обрабатывает свои индивидуальные потери. Хотя была некоторая критика, что этот флэшбек и клип-наполненный сезон Медведь бессвязен и содержит слишком много одноразовых эпизодов, Файнглос считает, что это соответствует теме.

«Горе разрозненно. Истории, которые мы рассказываем о горе, также могут быть разрозненными, и поэтому я вижу этот сезон как четкое отражение того, как ощущается наше горе в реальной жизни», — говорит она. «Оно нечеткое. Оно нелинейное. Нет никаких стадий, и это все горе, и оно беспорядочно. Этот сезон — беспорядочный сезон, и это нормально».

Медведь Третий сезон сейчас транслируется на Hulu.

В этой статье содержатся партнерские ссылки. Если вы нажмете на такую ​​ссылку и совершите покупку, мы можем получить комиссию.