24.11.2024

NewsPaper

Ваша лучшая новостная газета

Расходы на запуск — что нужно вашему бизнесу, чтобы сдвинуться с мертвой точки

Мечтаете ли вы начать свой собственный бизнес? Многие мечтают. Но одним из главных препятствий для запуска любого стартапа являются затраты. Так сколько же нужно вашему бизнесу, чтобы начать работу?

Каждый бизнес индивидуален, но вот обзор некоторых наиболее распространенных расходов на старте, чтобы дать вам общее представление.

Покупка вашего оборудования

Одной из первых вещей, которые вам придется рассмотреть, является ваше оборудование. Оно может варьироваться от совсем ничего до огромных инвестиций, все зависит от бизнеса, который вы запускаете.

Например, если вы открываете производство, связанное с порошковым покрытием, вам может понадобиться покрасочная камера или стены для покраски. Это, очевидно, будет большой инвестицией, поэтому рассмотрите свои варианты, включая такие компании, как Надежные системы отделки найти хорошую цену.

Но даже для самого маленького стартапа вам все равно, скорее всего, понадобится некоторое оборудование, включая компьютер, специализированное программное обеспечение, телефон, стол, офисные принадлежности, чистящее оборудование и многое другое.

Поэтому постарайтесь заранее рассчитать бюджет, чтобы точно знать, что вам нужно подготовить.

Где-то Работать

Хотя ваш стартап может быть достаточно маленьким, чтобы начать в вашей спальне или гараже, большинству предприятий понадобится арендовать офисное помещение, как только они начнут. Очевидно, что это будет большой расход, поэтому внимательно рассмотрите ваши варианты.

Если есть возможность сэкономить на аренде, это действительно поможет вам в первые дни. Если вам нужен офис, выберите место, которое будет относительно недорогим, но все же позволит вам выполнять работу, которую вы делаете, должным образом.

Например, если вам необходимо нанять персонал, вам следует расположиться в месте с разумной доступностью.

Веб-сайт

Вам почти наверняка понадобится запустить веб-сайт когда вы только начинаете свой бизнес. Веб-сайт — это способ, которым большинство людей найдут вас, и он станет центром вашей онлайн-активности. Он может даже стать центральным для вашего бизнеса, если вы используете его для прямой продажи товаров или услуг.

Создание профессионального веб-сайта не обязательно должно стоить целое состояние. Если вам просто нужен сайт-портфолио, который будет вашим онлайн-контактом, вы даже можете создать его самостоятельно с помощью конструктора веб-сайтов.

Но вам все равно придется платить за доменное имя и веб-хостинг, которые могут варьироваться по цене. А если вы хотите профессиональный веб-сайт, вам нужно будет нанять дизайнера, что может быть большой инвестицией.

Маркетинг

Вам захочется вызвать интерес к своему стартапу сразу же после его запуска, а это значит, что вам нужно будет провести какой-то маркетинг чтобы донести эту информацию до людей.

Маркетинг может варьироваться по цене от бесплатного (например, маркетинг в социальных сетях, ведение блогов и т. д.) до платного (PPC, ретаргетинг, нативная реклама и т. д.). Вероятно, на старте у вас не будет большого маркетингового бюджета, поэтому сосредоточьтесь на бюджетных методах, которые все еще могут вызывать интерес.

В будущем, по мере роста вашего стартапа, вы можете начать рассматривать возможность увеличения маркетингового бюджета.

Лицензии, страхование и т.д.

Вам также придется потратить деньги на все скучные вещи, включая страхование бизнеса, любые необходимые лицензии, разрешения и многое другое. Это будет зависеть от типа вашего бизнеса и вашего местонахождения, поэтому обязательно узнайте о требованиях в вашем регионе.

Возможно, на начальном этапе вам также захочется нанять бухгалтера, который поможет вам сэкономить деньги и убедиться, что все ваши финансы в порядке, поэтому стоит это учесть.

Затраты по займам

Если вам необходимо занять деньги, чтобы поднять свой бизнес на ноги, как это приходится делать многим стартапам, вам также следует учитывать расходы по займам.

Вам придется выплачивать проценты каждый месяц, поэтому убедитесь, что вы точно знаете, сколько вы выплачиваете, и не допускайте задержек, так как это может иметь серьезные последствия для вашего бизнеса.

Персонал

Наконец, если вы планируете нанимать персонал, это, скорее всего, составит большую часть ваших расходов. Нанимайте очень осторожно и убедитесь, что вы выбрали только лучших людей для работы в вашей команде, потому что сотрудники стоят дорого.

Но помните, что любой хороший сотрудник захочет получать справедливую компенсацию, поэтому всегда будьте готовы платить за лучшее.

Планируйте свой стартовый бюджет

Вот некоторые из самых важных расходов, которые следует иметь в виду при запуске стартапа. Создание бизнеса может быть очень затратным, даже небольшого, поэтому имеет смысл тщательно спланировать ожидаемые расходы на раннем этапе, чтобы точно знать, сколько вам нужно будет потратить, чтобы сделать свой бизнес успешным, к которому вы стремитесь.

Ава Хортон работает консультантом по малому бизнесу. Ей нравится помогать людям развивать их бизнес, публикуя свои идеи в различных блогах по малому бизнесу.

Больше советов по стартапам можно найти здесь, на Bit Rebels, кликните сюда!

Что нужно вашему бизнесу, чтобы сдвинуться с мертвой точки

Руководство по бизнес-плану. Заголовок советов по стартапу.

ИЗОБРАЖЕНИЕ: SHUTTERSTOCK
Приколоть
Делиться
Делиться