21.11.2024

NewsPaper

Ваша лучшая новостная газета

Три простые цели цифрового маркетинга для вашего бизнеса

Отложите встречи b2b и разговоры в магазине. – Ваше присутствие в сети – это все в 2024 году. Маркетинг – это все. Самое сложное в том, что зарабатывать деньги на цифровом сегменте вашего бизнеса сложнее, чем когда-либо.

Не только есть миллион каналов, чтобы привлечь людей на ваш сайт (социальные сети, электронная почта, поисковая реклама, блоги), но и кажется, что ландшафт постоянно подстраивается под новую технологию или тенденцию. Новостные статьи об инновационных платформах или инструментах социальных сетей публикуются ежедневно.

Как можно добиться настоящего успеха среди всего этого шума?

ИЗОБРАЖЕНИЕ: UNSPLASH

ИИ, ТикТок, SEO; Останови шум

Типичная схема цифрового маркетинга выглядит так: работающий веб-сайт, несколько постов в социальных сетях и редкие вялые попытки других маркетинговых тактик. Обновления этих усилий происходят время от времени, но когда волнение от продаж в начале спадает до минимума, следующий шаг неясен. Мы понимаем; лавина информации о цифровом маркетинге ошеломляет.

Как только вы начинаете осваивать Facebook или Instagram, TikTok взрывается. Вы только что закончили экспресс-курс по SEO на странице, и поиск ИИ отправляет вас обратно в исследовательский ад. Хорошая новость в том, что вам не нужен подход «все сразу» на уровне нейрохирурга к цифровому маркетингу. Отключите все уведомления о новостях, закройте Linkedin и придерживайтесь простых целей для вашего онлайн-роста.

Цель 1: выбрать платформу социальных сетей (которую используют ваши клиенты) для освоения

Интернет переполнен социальными медиа-платформами. Вместо того, чтобы распыляться на несколько платформ, проведите исследование, какая платформа соответствует демографической группе ваших клиентов, и освойте ее. Будь то визуально динамичный Instagram или ориентированный на обсуждения Twitter, выберите платформу, на которой вы присоединитесь к своему целевому покупателю.

Поднимайте темы, которые волнуют ваших клиентов, и побуждайте их присоединиться. Выделите навыки вашего бизнеса и то, как они решают проблемы. Дружелюбное, вовлекающее присутствие в социальных сетях трудно обойти стороной, а сосредоточенность на одной платформе делает вашу эффективность гораздо более управляемой.

Цель 2: Позвольте ИИ выполнять одну распространенную маркетинговую задачу за вас и экономить время

В наши дни каждый маркетинговый разговор включает в себя ИИ, но этот термин может означать что угодно. Скорее всего, функция ИИ, которую вы обнаружите в своем рабочем процессе, будет языковой системой вроде ChatGPT или автоматизацией вроде планирования социальных сетей Later.com.

Это может показаться пугающим или незнакомым, но найдите одну задачу, которую может выполнить инструмент ИИ, который вернет вам большую часть вашего дня. Может показаться, что это не имеет значения, но после нескольких дней использования вы заметите это.

Вот в чем разница между встроенным в холодильник льдогенератором и формочками для самостоятельного наполнения льда: холодные напитки в любое время, не требующие никаких усилий.

Цель 3: Превратите свой веб-сайт в первоклассный опыт

Золотой век кино давно прошел, но премьера на красной дорожке по-прежнему остается роскошным опытом для участвующих в ней знаменитостей. Они выходят из машины и их проводят в начало очереди и прямо к их месту в кинотеатре.

Это простое, VIP-обслуживание должно создавать у посетителей вашего сайта ощущение.

Ваш веб-сайт — это ваша цифровая витрина, и индивидуальный веб-дизайн может сыграть существенную роль. Выберите ключевые страницы (например, домашнюю страницу, страницу продукта или целевую страницу) и превратите их в первоклассный опыт для ваших посетителей.

Положительный опыт взаимодействия с сайтом может превратить посетителей в постоянных клиентов.

Остановите маркетинговую путаницу и достигните своих целей

Цифровой маркетинг охватывает в наши дни очень многое – больше, чем когда-либо прежде. Это не значит, что ваш подход должен быть таким же запутанным, как вы чувствуете. Узнайте, на какой платформе социальных сетей ваши клиенты проводят больше всего времени, и укрепите свое присутствие там.

Используйте ИИ, чтобы снять с себя рутинную работу, чтобы у вас было больше времени на творчество и размышления о более масштабной картине для масштабирования вашего бизнеса. Наконец, выберите страницу на своем веб-сайте, которую можно превратить в высококлассную машину по сбору трафика.

Когда вы разбиваете свой цифровой маркетинг на такие небольшие этапы, вы можете сосредоточиться на совершенствовании мелких деталей, за которые вас всегда будут любить клиенты.

Три простых цели цифрового маркетинга для бизнесаТри простых цели цифрового маркетинга для бизнеса

ИЗОБРАЖЕНИЕ: UNSPLASH

Если вас интересует еще больше статей и информации на деловую тематику от Bit Rebels, то у нас есть из чего выбирать.

Приколоть
Делиться
Делиться